Выбираем торговую палатку

Выбираем торговую, агитационную, промо-палатку

 

Прежде чем покупать палатку, стоит определится — каково ее будующее предназначение. Исходя из это можно выбрать размер, а также материалы, которые используются для изготовления палатки. Если вам нужно купить торговую палатку — стоит выбирать между размерами 2х2, 2,5х2 или 3х2, поскольку рано или поздно возникнет необходимость в дополнительном пространстве. Далее следует определится с материалами: для всесезонной торговли лучше использовать усиленный каркас — из трубы 20х20 мм и уплотненный тент из материала оксфорд, плотностью 240 г/м2 (также встречается под наименованием гала). Для летней торговли подойдет стандартная палатка с каркасом из трубы диаметром 16 мм и тентом из палаточной водостойкой ткани оксфорд, плотностью 135 г/м2.

Торговая палатка

Потребность в агитационных палатках часто возникает во время предвыборной агитации. Такие палатки чаще всего выбирают размером 1,5х1,5 м. Они выгодно отличаются компактностью, легкостью в транспортировке и простотой сборки. Привычным при изготовлении таких палаток является печать логотипов. Нанесения изображения на промо-палатки чаще всего выполняется методом сублимационной печати.

Возможности нашего производства позволяют предоставить для клиентов максимальный асортимент палаток и прекрасный выбор качественных материалов по приемлимым ценам. Для того что бы ознакомится с палатками, которые мы производим, нужно перейти по ссылке:

 

Палатки торговые, рекламные, агитационные